Тема: Bыдача нового документа по утрате
Никак не могу понять чем руководствуются те кто придумывают процедуру сбора и оформления пакета документов. Я обратился в отделение милиции по месту прописки с просьбой перевыпустить паспорт в связи с утерей. Что от меня потребовали - написать заявление, принести фотографии потом выписку из домовой книги и оплатить пошлинные в размере ста с лишним гривен. в принципе все это я почти без проблемно сделал, только беспокоят (настораживают можно так сказать) некоторые нюансы - Во-первых почему заявление принимается только прописью от руки (это что документ дознания при почерковедении-при допросе требуют написать документ от руки - на меня там что заводиться криминальное дело). я принес очень красиво оформлено на компьютере со своей собственной подписью и в двух экземплярах. И почему не дается второго экземпляра на руки с резолюцией, а также исходящим и входящим номерами???!!(входящий номер только на входящем экземпляре, на том который остается в органе ДМС, а мне должен быть второй экземпляр со входящим и исходящим , и регистрация в двух журналах - они у них хоть есть!!!!!!!!!??); во вторых, (сейчас многие, а не я один так живут, что прописаны за несколько сотен км от места проживания, то есть мне этот паспорт обходиться не в сто грн штрафа в в хорошенькую копеечку (если вам не известно то это билеты, пропитание + за свой счет отгулы ну и иные личные потери, иногда более значимые чем те билеты или отгулы)) если я пишу в заявлении что обязуюсь в случае обнаружения утерянного паспорта вернуть, так выдайте мне его в течение трёх дней, учитывая ситуацию. Ведь нету жесткого термина - месяц, насколько мне известно то это всего лишь ограничение(не больше месяца), а старый(данные) отправляйте в единый реестр неблагонадежных заемщиков (при Нацбанке), ну и иные нужные органы(если сами не можете, можем помочь разобраться с моделью документооборота при взаимодействии между гос органами(и внутри), если конечно есть свободная вакансия-можете это считать как лирическое отступление).
Но больше всего меня беспокоит тот факт что во всем том документообороте с легкостью, после, можно с человека сделать афериста и поддельщика документов (процедура регистрации то упрощена но возможностей для издевательства больше чем нужно для того чтоб человек пошел на крайности-ведь основная основная беда современной ротации кадров, это разный подход в силу различных знаний, не говоря уже о различных предвзятостях, индивидуальных, индивидуальных, - в общем нет сейчас былой уверенности в людях занимаемых тот или иной пост), особенно если разумом и делами он зарекомендовал как таковой которому все по плечу. Может я и не совсем такой, но спать хочется спокойно чтоб не было лишних дел о которых люди иногда узнают аж в пенсионном возрасте, и мотом только понимают почему происходили какие то жизненные беды.
Прошу не принимать это в укор собственному профессионализму, но если та модель документооборота которую я прошел это генерация Киева, а не самовольничество местное, то прошу пересмотреть процедуру подачи сбора и оформления документов согласно с использованием тех облегчающих технологий(интернет) на которые вы выбрасываете бешеные мною(и всеми гражданами-налогоплательщиками) зарабатываемые финансы. В противном случае прошу провести проверку и указать на недостатки соответствующему органу.
С важением Гудзь А.А.